sXe
Injected сервер запускается на модификациях (моды) Half-Life, при
взаимодействии с клиентом выполняет все необходимые защитные функции,
чтобы тем самым заблокировать читы и прочие программы обмана перед
запуском игры.
--------------------- **** Установка **** ---------------------
Сервер
специально был создан для metamod, поэтому устанавливается как плагин,
подходит для metamod v1.18 или новее. Установка проста.
-> Создание директорий (папок)
Используя <MOD> (cstrike, dod, etc), вы должны создать следующие папки внутри директории metamod'a.
Обычно metamod находится по этому адресу: 'half life'\cstrike\addons\
Создание новых папок 'half life'\cstrike\addons\sxei\ 'half life'\cstrike\addons\sxei\dlls\
-> Копирование плагина (sxei_mm.dll)
После создания папок, вы должны скопировать и вставить плагин sxei_mm.dll в папку: 'half life'\cstrike\addons\sxei\dlls\ Должно быть так: 'half life'\cstrike\addons\sxei\dlls\sxei_mm.dll
Или, если это Day of defeat мод, то должно выглядеть так: 'half life'\dod\addons\sxei\dlls\sxei_mm.dll
Сейчас
мы должны показать Metamod'y, что мы установили новый плагин и чтобы он
заработал. Для этого мы должны отредактировать файл 'plugins.ini',
который находится в 'half life'\'mod'\addons\metamod\
Итак, мы открыли этот файл \'half life'\cstrike\addons\metamod\plugins.ini (через блокнот) Или, если это Day of defeat \'half life'\dod\addons\metamod\plugins.ini
Добавьте этот текст в данном файле и сохраните его: ; sXe Injected win32 addons/sxei/dlls/sxei_mm.dll
Это всё, как только мы запустим сервер, metamod сразу же определит наличие нового анти-чит плагина и введет его в действие. Если
сервер уже запущен, то мы можем попросить обновить конфигурацию в
Metamod. Введите команду 'meta refresh' (эта команда должна быть
отправлена через rcon).
Чтобы проверить работает ли правильно
плагин или нет, мы должны увидеть список установленных плагинов. Вводим
команду 'meta list'. В результате полученного списка мы видим плагин sXe
Injected (2-й по счету), а также еще другие.
Пример: Список загруженных плагинов: description stat pend file vers src load unlod [ 1] AMX RUN - amx_mm.dll v2006.3 ini ANY ANY [ 2] sXe Injected RUN - sxei_mm.dll v5.2 ini ANY ANY [ 3] Fun RUN - fun.dll v2006.3 pl1 ANY ANY [ 4] CSStats RUN - csstats.dll v2006.3 pl1 ANY ANY 4 плагина, 4 запущены Если статус (stat) 'RUN' (запущено), то плагин работает стабильно.
ЗАМЕЧАНИЕ:
Очень важно, чтобы в командной строке, которую вы используете для
запуска сервера, был прописан параметр +ip - это один, настоящий рабочий
ip сервера, иначе клиент не сможет взаимодействовать с сервером.
Например, + ip 200.32.3.223 hlds_run -game cstrike + maxplayers 14 + ip 200.32.3.223 + map de_dust2 +port 27015 hlds_run -game dod + maxplayers 14 + ip 200.32.3.223 + map dod_donner +port 27015
Любой
другой путь приводит к тому, что сервер не будет видеть клиента, а в
итоге вы не сможете зайти на сервер (вас будет кикать). Если по каким-то
причинам вы не можете прописать +ip в командной строке, то её можно
прописать в файле конфигурации сервера server.cfg
Например, ip 200.32.3.223
**** LAN / WAN Настройка ****
Если вы имеете два вида игроков (WAN клиенты и LAN клиенты), то мы вводим новую переменную: __sxei_internal_ip
вы можете прописать её в файле конфигурации сервера server.cfg (например): ip 200.32.3.223 __sxei_internal_ip 192.168.0.5
Итак, WAN клиенты подключаются к 200.32.3.223 адресу и LAN игроки подключаются к 192.168.0.5 адресу, и никого из них не кикает.
ЗАМЕЧАНИЕ:
Если вы измените параметр ip или __sxei_internal_ip, то изменения не
вступят в силу сразу. Чтобы они вступили, нужно перезапустить сервер или
сменить карту.
**** DNS Настройка ****
Теперь вы можете настроить переменные ip и __sxei_internal_ip с DNS. Например: ip cs1.clanX.no-ip.com
sXe Injected сервер найдёт ip через DNS адрес.
ЗАМЕЧАНИЕ:
Если вы измените параметр ip или __sxei_internal_ip, то изменения не
вступят в силу сразу. Чтобы они вступили, нужно перезапустить сервер или
сменить карту.
sXe Injected сервер содержит некоторые переменные, чтобы управлять (администрировать) его:
ВНИМАНИЕ: данные команды прописываются в server.cfg (конфиг сервера)
-> В данной команде по умолчанию требуется поставить 1
Хотя, __sxei_required может быть назначена как вы желаете:
__sxei_required -1 \ Анти-чит полностью отключен Никакого статуса сервер не имеет, нет проверки клиента античита
__sxei_required
0 \ Данный статус показывает, что анти-чит включен, но заходить могут
все. Тем, кто зашел без клиента анти-чита прибавляется к нику префикс
[NO-sXe-I]. Также игроку будут показываться сообщения сервера с разными
цветами, игрок тем самым будет знать, что он играет без анти-чита и для
честной игры ему понадобится скачать требуемую версию клиента.
__sxei_required 1 \ Обязательный статус анти-чита Доступ
к серверу имеют только те игроки, которые заходят на него с требуемой
версией клиента. Если игрок заходит без включенного клиента или с
версией моложе, то меньше чем за 6 секунд экран будет черным, а после
его кикнет (выкинет) из сервера. В кик сообщении будет указано, чтобы
игрок скачал нужную версию анти-чита.
-> Авто обновление (__sxei_srv_upg, по умолчанию поставить 1) -----------------------------------------------------
__sxei_srv_upg 1 \ Сервер проверяет обновления и обновляется автоматически. Каждый
раз, когда время карты заканчивается, сервер проверяет обновления. Если
есть разница в версиях, то сервер автоматически обновиться на более
новую. Обычно, в России обновление происходит утром :)
__sxei_srv_upg 0 \ Сервер не обновляется автоматически Если
вышла новая версия сервера, то обновления не происходит. Его можно
произвести вручную (заменой новых файлов сервера на старые).
-> Версии (__sxei_srv_ver, __sxei_clt_ver) ---------------------------------------------
__sxei_srv_ver показывает версию сервера __sxei_clt_ver требуемое значение для клиента. Эта переменная может быть изменена вручную (не рекомендуется делать) Если клиент ниже требуемой версии сервера, то игрок будет автоматически кикнут с него, при (__sxei_required 1)
Важно: не рекомендуется менять любую из этих 2-х переменных
-> Anti-SpeedHack (__sxei_antispeed, по умолчанию поставить 1) -----------------------------------------------------
__sxei_antispeed "1" \ Включено определение SH, если обнаружен, то игрока кикает.
__sxei_antispeed "0" \ Определение SH выключено.
- добавляем в sxe.ini строку: sxei_speed_detected=У вас обнаружен SpeedHack! или sxei_speed_detected=SpeedHack DETECTED!
После этого игроку будет выдаваться сообщение от античита, если он юзает спидхак.
-> Anti-WH (__sxei_antiwall, по умолчанию поставить 1) -----------------------------------------------------
__sxei_antiwall 1 \ включить anti-wallhack
__sxei_antiwall 0 \ выключить anti-wallhack
ПРИМЕЧАНИЕ:
это бета версия, если у вас какие-либо проблемы с сервером, то
пожалуйста сообщите нам об этом и выключите anti-wallhack ->
"__sxei_antiwall 0" на вашем сервере!
-> 16bpp Определение (__sxei_16bpp "1", по умолчанию поставить 1) -----------------------------------------------------
__sxei_16bpp 1 \ включить определение битности игрока
__sxei_16bpp 0 \ выключить определение битности игрока
sXe Injected обнаруживает это и передаёт эту информацию на сервер, когда сервер получает информацию, переименовывает имя игрока (добавляет тег в ник [16bpp])
В следующие релизы серверов мы будем добавлять функции для AMX (CVAR), чтобы можно было отключить добавление [16bpp]
sxe_bpp #UserID --> проверка игрока (16/32) бит.
Примечание: sXe Injected (сервер) должен быть во включенном режиме для получения этой информации (__sxei_required 1)
Например, в моем конфиге сервера (server.cfg) прописаны следующие команды:
------------------------ **** Снятие скриншотов на стороне клиента **** ------------------------ Для снятия скриншота достаточно прописать в консоле команду:
amx_sxe_screen "Ник игрока"
Так же можно воспользоваться командой:
rcon sxe_screen #userid
На экране администратора в игре покажется скриншот. Скриншот
создается и в папке sXe_ScreenShots (которая находится в папке с игрой
где hl.exe) ! только у админа, который делал скриншот. Размер картинки 400x300. Данная команда доступна только администраторам сервера. Доступ по rcon необязателен.
------------------------ **** Язык **** ------------------------
Скопируйте файл sxei.ini в ...\addons\sxei\ для Русского перевода. Откройте
файл sxei.ini, тем самым вы сможете отредактировать (изменить) sXe
Injected HUD сообщения, которые показываются игроку.
Самую свежую русскую версию sxei.ini вы можете найти на www.sxe-anticheat.ru/download/sxei.ini.rar
sXe
Local Ban (Локальный бан) - позволяет администраторам запретить игроку
зайти на сервер, где был поставлен бан. Забаненый игрок не сможет зайти
на сервер. Но ему доступны другие серверы, на которых ему не ставили
бан. sXe Local Ban - бан ставится по номеру жесткого диска. Каждый компьютер имеет свой уникальный номер.
Пример: amx_sxe_ban #3209 или sxe_ban #3209 (в итоге я забанил сам себя :) )
Информация: sXe Local Ban записывает забаненные номера жесткого диска в отдельный файл. sXe Local Ban файл находится в папке cstrike и называется sxe_local_ban.cfg
Теперь, появилось три новые команды для sxe.ini файла (понадобиться для работы локального бана):
-sxei_invalid_hid = обычно измененный/неверный номер жесткого диска -sxei_no_hid = Если клиент не посылает информацию о номере жесткого диска -sxei_local_ban = Сообщения для забаненных игроков Если вы не хотите изменять значения команд, то вот они по умолчанию:
sxei_invalid_hid=Invalid Hardware ID sxei_no_hid=Hardware ID not found sxei_local_ban=YOU ARE LOCALLY BANNED!
Или на русском (данный sxe.ini поставляется теперь с каждой серверной частью, специально от команды сайта www.sxe-anticheat.ru):
sxei_invalid_hid=Передан фальсифицированный ID sxei_no_hid=Клиент не посылал ID sxei_local_ban=Вы забанены!
Если вы баните игрока, то команды снятия бана нет, поэтому будьте осторожны! Если вы удаляете sxe_local_ban.cfg, то все локальные баны будут сняты.
sXe ban команды (для доступа команды бана понадобится rcon пароль): L 05/04/2009 - 00:07:53: Rcon: "rcon 2377458144 "payas" sxe_ban #2" from "127.0.0.1:27005"
Соединение забаненного sXe игрока к серверу: L 08/24/2009 - 01:19:39: [SXE-I] Player [Strelok] LOCALLY BANNED [kick # 1 Вы забанены!
Примечание: Мы работаем над командой sxe_unban для следующей версий (будьте терпеливыми пожалуйста)
Вы
должны поместить sxeban.amxx плагин в папку
"\cstrike\addons\amxmodx\plugins" и добавить строчку "sxeban.amxx ;
Plugin sXe Injected - Ban Local" в
"\cstrike\addons\amxmodx\configs\plugins.ini" файл конфигурации.
Все администраторы, которые имеют ADMIN_BAN привилегии могут использовать команду amx_sxe_ban.
После
скачивания жмем два раза на скаченный файл (на данный момент это
sXeInjectedSetup.10.2.Fix.3.exe). После этого перед вами появится окно
установки программы:
Выбираем язык "Русский" (стоит по умолчанию), жмем кнопку "далее".
На следующем окне еще раз "далее"
Когда выдаст лицензионное соглашение, выбираем пункт "Я принимаю это соглашение", жмем кнопку "далее"
Перед вами появляется следующее окно. В нем предстоит выбрать папку,
куда будет установлен античит (по умолчанию C:\Program Files\sXe
Injected), если вы согласны с выбранным местом, то жмем кнопку "далее".
Установка завершена, жмем кнопку "далее", а затем "закрыть".
Запуск античита тоже очень простой. Чтобы зайти на наш ссервер, вам нужно запустить сначала античит, только потом Counter-Strike 1.6.
На рабочем столе найдите и запустите ярлык sXe Injected. Иначе в пуске: "Пуск -> Программы -> sXe Injected"
Перед вами появится запущенный sXe Injected клиент. Если есть
желание то вы можете немного перенастроить программу выбрав нужный язык,
а также изменив несколько меслких опций.
Лишь только после запуска античита вам нужно запускать игру.
Чтобы проверить, работает ли античит, то в консоле игры (кнопка "~"
по умолчанию) напишите ALIAS и нажмите enter. Если античит работает, то
перед вами должна появится следующая надпись "sXe Injected: ALIAS
OFFLINE" - античит показывает, что запрещена команда ALIAS, а значит,
что античит работает.